vitaliu55 (vitaliu55) wrote,
vitaliu55
vitaliu55

Engine OIL, OIL Filter change + Engine OIL Flushing QMI, Intake Manifold Cleaning REC'S

Первая с момента приобретения замена масла на моем авто. Куплено 7 литров масла Toyota SN 5W30 (заливается 6.3 л), картридж масляного фильтра VIC'S TO-1045, две бутылки по 300мл промывки масла QMI SX6000, набор для быстрой чистки впускного коллектора и камеры сгорания WACO'S REC'S, специальная коробка для утилизации масла и новая крышка маслозаливной горловины от TRD.

oil change

И так, в первую очередь ставим очищающую "капельницу" во впускной коллектор. Отмеряем примерно 350мл зеленой жидкости, отсоединяем от впускного коллектора шланг вакуума торомозов, вставляем туда трубку от капельницы. Заводим двигатель, открывам подачу жидкости, держим сначала 1000 оборотов, если белый дым из выхлопа не пошел, затем 2000, 3000. И так примерно минут 15, пока не кончится жидкость. Далее снимаем всё это чудо, ставим на место трубку и рекомендуется прокатиться минут 10-15 чтобы остатки жидкости сгорели и удостовериться, что двигатель после процедуры нормально работает. В мое случае белый дым пошел только под конец и было его совсем немного, хотя делалось всё по инструкции. Лучше проводить чистку сразу перед заменой масла, т.к. часть этой гадости все-равно попадает в масло, что не есть хорошо.

Даем двигателю остыть. Читаем тем временем инструкцию к промывке двигателя, где грозно написано, что после добавления не допускать работы двигателя более 5 минут, иначе случится горе. Заправляется промывка на холостых оборотах через трубку масляного щупа в количестве 7% от объема масла в двигателе, в моем случае это 440 мл(примерно полтора флакона). По прошествии 5 минут глушим двигатель, откручиваем завливную пробку масла, чтоб промывка которая грубо говоря представляет растворитель быстрее улетучилась.
Подставляем поддон и откручиваем сливную пробку на картере двигателя, оттуда фонтаном масло черного цвета из-за промывки. Никуда не торопимся и ждем пока все хорошо стечет. Далее отручиваем съемником крышку посадочного места масляного фильтра, делаем 4 оборота, совмещаем затем метки внизу, ждем пока перестанет капать масло. Вынимаем и выбрасываем старый фильтр, посадочное место промываем очистителем, ставим новый картридж, уплотнительное кольцо(смазываем маслом, чтоб нормально встало) и ставим все на место, закручиваем сливной болт. Заливаем примерно 4 литра масла, потом подливаем по-немногу, проверяя уровень масла по щупу, я наливаю примерно 70% от верхней метки. Закручиваем новенькую крышку маслозаливной горловины. После нескольких км пробега останавливаемся на горизонтальной площадке, глушим двигатель, минут 10 отдыхаем, проверяем уровень и доливаем если нужно.


oil level

По ощущениям после вышепроделанного: двигатель стал легче крутить, исчез непонятный звук трещетки который иногда проявлялся при запуске на горячую,  и сам звук двигателя стал тише.

trd caps
Tags: engine flush, engine oil, intake manifold, mark x, oil change, oil filter replace, rec's, замена масла, замена масляного фильтра, промывка
Subscribe

  • Brake fluid, brake pad, brake disk rotor change & caliper + disk paint, parking brake adjust

    Замена тормозной жидкости планировалась сразу, т.к. прошлый хозяин с вероятностью 99% ее никогда не менял(замена по регламенту должна производиться…

  • Engine Cooling System

    В этот раз добрался до системы охлаждения двигателя. Было куплено 20 литров дистиллированой воды(потом еще столько же), 6 литров концентрата…

  • Throttle Body and Air Flow Sensor cleaning + TRD Engine START-STOP SWITCH

    Для борьбы за стабильность холостых оборотов двигателя, отклика на педаль газа и экономичность, двигаясь дальше в направлении впрыска, была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments